Гарантии

   Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

·         товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

·         товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

·         сохранены все ярлыки и заводская маркировка

   Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

   Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

   При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара не позже, чем через 7 дней.

   Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

   Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

·         модель

·         серийный номер

·         гарантийный срок

·         дата продажи товара

   Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

   Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

·         нарушена сохранность гарантийных пломб

·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

·         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

·         неправильно заполнен гарантийный талон

·         серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

   Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·         естественный износ или исчерпание ресурса

·         случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

·         повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

·         программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

·         сохранность информации на жестком диске

 

   Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005. Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

   Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

  

   !!! Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).