Гарантии
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
· товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
· сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара не позже, чем через 7 дней.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
· модель
· серийный номер
· гарантийный срок
· дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
· нарушена сохранность гарантийных пломб
· есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
· нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
· было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
· неправильно заполнен гарантийный талон
· серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
· естественный износ или исчерпание ресурса
· случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
· повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
· повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
· программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
· сохранность информации на жестком диске
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005. Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
!!! Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).